МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97" (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
  г. Новокузнецк
Меню сайта
|
2015 год
2015г. (05-06 февраля) участие в ХVI городских Днях науки «Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования» 1.Заочный этап «Инновации в образовательной практике» - подготовили видеоролик для «флешмоба» (Барило О.Г.) Приняли участие в обсуждении, ответили на вопросы коллег по информации ролика (Теплова О.А., Шабалин А.А.) 2.Секция №2 «Дистанционные технологии как условие формирования информационной образовательной среды школы» Выступление А.А. Шабалина «Структура ИОС МБВ(С)ОУ «ВСШ №1» с позиции документооборота» 3.Фестиваль инновационных площадок - Шмарова Р.Н. подготовила и провела в ИПК Педагогическую студию «Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» Флешмоб «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»
• 78 просмотров Представленный флешмоб посвящен XVI ГОРОДСКИМ ДНЯМ НАУКИ «Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования», очный этап которых проходил 5-6 февраля 2015 года.... Поделитесь своим мнением Спасибо Вам, уважаемые коллеги, за замечательный проект, который благотворно отражается для успешной социализации обучающегося! Уважаемые коллеги, ваш опыт, действительно, уникальный. Знаю контингент учащихся вашей школы. Непростой. Занимаетесь именно тем, что необходимо, в первую очередь, вашим ученикам. Уважаемые коллеги. С большим интересом познакомилась с вашим проектом. Замечания: 1. Тема звучит как "Социализация обучающихся....", а в ролике освещается участие педагогов во всероссийских и международных пед.чтениях, мастер-классах и прочих мероприятиях, а учащимся посвящены последние 30 секунд 2. Я считаю, что достижения учащихся более наглядно выглядят, если представлены не фотографиями ребят с грамотами в руках, а таблицами или диаграммами. Предложение провести семинар или вебинар, на котором подробно осветить уникальные формы и методы гуманной педагогики, способствующие успешной социализации личности Спасибо большое за ваш труд. Вопросы: 1. Какие приёмы, методы, принципы гуманной педагогики дают стабильно хороший положительный эффект для успешной социализации личности? 2. Какие профессии получают ваши воспитанники, насколько успешно складывается их социализация? 3. Планируете ли вы выстраивать индивидуальные маршруты социализации? Ответы: 1. Основной принцип это единство обучения и воспитания, полное использование воспитательного потенциала каждого урока. Приемы и методы могут быть самые разные, но обучение должно осуществляться через СО-БЫТИЕ на уроке. 2. От слесаря-сантехника до до директора по розничному бизнесу ОАО "Альфа-Банк" (г. Санкт-Петербург). 3. Пока об этом не думали, но идея неплохая, спасибо! Необходимый и такой востребованный проект, который помог педагогическому коллективу создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития способностей и дарований обучающихся вечерней школы. Вопросы: 1. На Ваш взгляд, какие принципиальные требования нужно соблюдать, чтобы педагогический процесс приобрел личностно-гуманную направленность? 2. Как Вы решаете проблему агрессивных детей? Спасибо. Ответы: 2. Надеемся решить проблему агрессивности детей через развитие коммуникативной компетенции. Уважаемые коллеги спасибо за ваш опыт. Ваш коллектив убедительно уникальный, хорошо адаптирован в современной среде, что подтверждено вашими достижениями, социальными проектами. Самообразование педагогов яркое, верится, что ваши ученики продолжут непрерывность развития и образования. Вопрос: 1. Мне не хватило социализации ваших учеников, как проходит их дальнейшее самоопределение, где они после их пропитанностью вашей средой- литературой и культурой - учатся, работают, какой вклад вносят в культуру, литературу нашего города? Ответ: Уважаемые коллеги, позвольте оставить комментарий в рамках флэшмоба. Замечания: 1. В основном отражена социализация педагогов. 2. На мой взгляд, недостаточно представлены формы работы с учащимися. Предложения: 1. Выстроить структуру включения гуманизации в процесс социализации. Вопросы: 1. Отслеживается ли первичный уровень социализации (при поступлении учащихся)? 2. Каким образом планируется фиксировать и отражать динамику социализации? 3. Как организовано взаимодействие с другими образовательными учреждениями города в рамках проекта? Ответы: 2. Обязательное анкетирование на начальном уровне каждого проекта, а их 3; затем по ходу деятельности. В зависимости от проекта - различные формы диагностики. 3. Каждый год на базе ВСШ № 1 проходят городские педагогические чтения по Гуманной педагогике для ОУ города, где учителя ВСШ № 1 и других школ делятся своим педагогическим опытом. С учреждениями дополнительного образования заключаются договора о сотрудничестве. |
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
300-летие Кузбасса
До 300-летия Кузбасса:
928
дней
300 лет КУЗБАССУ
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||