иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2010
1. Создали программу развития школы до 2012 года.
2. Разработали проект «Школа практического гуманизма», который включает в себя три подпроекта: «Организация учебного процесса в формах, обеспечивающих интеграцию знаний учащихся в целостное мировоззрение», «Актуализация мировоззренческого потенциала воспитательного процесса и усиление его влияния на формирование семейных ценностей», «Позитивная ресоциализация личности через повышение образовательного уровня».
3. С проектом «Организация учебного процесса в формах, обеспечивающих интеграцию знаний учащихся в целостное мировоззрение» вышли на Х1 городские Дни науки «Инновационная практика: вклад в развитие муниципальной системы образования».
4. По данному проекту провели мониторинговые исследования: диагностика эффективности интеграции процессов образования и воспитания показала, что интеграция дает положительные результаты по сформированности знаний по учебным предметам, развитию мышления, отношению к предметам.
5. По проекту «Актуализация мировоззренческого потенциала воспитательного процесса и усиление его влияния на формирование семейных ценностей» составили программу семейного воспитания для старшеклассников «Два + три», подготовили презентацию программы на ХII городские Дни науки, разработали тематику родительского лектория, подобрали дидактический материал.
6. Провели два методических семинара: «Формы, методы и приемы в работе над проблемой интеграции обучения и воспитания», «Диагностика эффективности интеграции обучения и воспитания»; четыре педагогических совета: два педсовета в форме конференции «От гуманной педагогики к педагогике практического гуманизма», «Динамика развития интереса к предмету»; педсоветы в форме КТД «Профессиональная культура педагога», «Актуализация педагогами ценностного аспекта знаний в контексте того или иного предмета».