Четверг, 07.11.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

                "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97" (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ) 

              г. Новокузнецк

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Интегрированный урок литературы в 7 классе
13:01
Интегрированный урок литературы в 7 классе

13 октября 2016 года учителем русского языка и литературы Михайловой Е.С. в 7 А классе был проведен интегрированный урок литературы "Тема осени в звуках, словах, красках".

Интегрированные уроки литературы воспитывают  и развивают эстетический вкус учащихся.Современная школа направлена на формирование творческой личности, которая сможет себя реализовать во многих видах  деятельности. Это ещё раз говорит о необходимости использования разных видов искусства при изучении учебных материалов. Тем самым мы разнообразим методы работы, что позволяет вызвать неподдельный интерес учащихся к урокам словесности. Решается задача научить детей слышать и понимать услышанное, развивает речевую компетенцию.

Подобная разносторонняя работа на уроке позволяет не только развить творческие способности ребёнка, но и усовершенствовать протекание таких психологических процессов , как  память, воображение, внимание. Безусловно, в ходе занятия происходит приобщение подростков к родному языку, развивает коммуникативные умения учащихся, формирует умения анализа и интерпретации художественных текстов, закрепляет знание об эпитете как средстве художественной выразительности. В ходе занятия также происходит знакомство учащихся со сложными тропами: метафорой и олицетворением. На уроке мы продолжаем пользоваться навыками работы со словарём.

Данная экспериментальная  работа оказывает благотворное влияние на душу подростка. После таких занятий  ученику хочется больше слушать, говорить, рисовать.   Прикоснуться к внутренней жизни подростка  можно используя музыку на занятиях. Проведение же конкурса  изобразительных работ самих детей позволяет не только развить их творческие способности, но и  влияет  на сплочение  классного коллектива.

Продолжая почти героическую борьбу за звучащее слово классики на уроках, нужно помнить, что пути к сознанию человека могут быть разные .Каждый преподаватель  знает, что работа с иллюстрацией высокого качества отвечает одной из самых важных психологических проблем преподавания ,а именно: многие учащиеся испытывают затруднения при восприятии словесного текста. Изображение, качественное, достойное, катализирует этот процесс. Дети с более выраженным образным мышлением при такой работе способны совершить большой шаг в своем духовном развитии. Более того, не каждый подросток имеет возможность посещать музеи и выставки.

Таким образом, в условиях тотального наступления визуальности и засилия клипового восприятия действительности,  подростки имеют возможность открыть для себя мир живописи. И преподавателю надо помнить о том, что зрительный образ подчиняет себе сразу, минуя логику, резко повышая эффективность обучения.

Просмотров: 577 | Добавил: sas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
300-летие Кузбасса

До 300-летия Кузбасса:


928   дней
14 : 05 : 59

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

300 лет КУЗБАССУ
Полезные ссылки
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz